1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: В Учреждении созданы специальные условия для отдыха детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На входной двери расположен звонок для вызова сотрудника школы. Имеются поручни, пандусы для входа в школу, имеется санитарно-гигиеническое помещение для маломобильных групп населения. Ширина дверных проемов помещений, предназначенных для организации отдыха, достаточна для перемещения на инвалидной коляске.
2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ОВЗ организуются по запросу родителей (законных представителей).
3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: Специальные условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания отсутствуют.
4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Специально оборудоанных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов нет.
5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: Водных объектов не имеется.
7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлен ассистент (помощник).
8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Для маломобильных граждан в учреждении предусмотрены пандус, поручни, кнопка вызова персонала. Имеется санитарно-гигиеническое помещение для маломобильных групп населения. Ширина дверных проемов входа в здание учреждения и помещений 1 этажа, предназначенных для организации отдыха, в том числе спортивного и актового залов, достаточна для перемещения на инвалидной коляске. Обеспечен свободный доступ маломобильных граждан на спортивные объекты, расположенные на территории школы.
9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с исползованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Отсутствует.
10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, ЭОР и информационным системам, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ обеспечивается на общих основаниях.
11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Отсутствует.
12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Имеются таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: Допускается в соответствии с нормативно-правовыми актами.