Учебный план для 10 - 11 классов ориентирован на 34 учебные недели.
Продолжительность урока - 40 минут.
Режим работы по пятидневной учебной неделе.
Обучение организовано по универсальному профилю с изучением отдельных предметов на углубленном уровне.
11 класс – универсальный профиль - углубленное изучение предметов: «русский язык», «математика».
Структура учебного плана ступени среднего общего образования при реализации ФГОС включает в себя обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей для всех имеющих по данной программе государственную аккредитацию образовательных организаций, реализующих образовательную программу среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Допускаются интегрированные учебные предметы (курсы) как в рамках одной предметной области в целом, так и на определенном этапе обучения.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогического коллектива общеобразовательного учреждения.
Время, отводимое на данную часть примерного учебного плана, может быть использовано на:
- увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных учебных предметов обязательной части;
- введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных отношений, в том числе этнокультурные;
- другие виды учебной, воспитательной, спортивной и иной деятельности обучающихся.
Обязательная часть учебного плана для 10-11 классов представлена семью предметными областями: «Русский язык и литература», «Родной язык и родная литература», «Иностранные языки», «Общественные науки», «Математика и информатика», «Естественные науки», «Физическая культура, экология, основы безопасности жизнедеятельности» - каждая из которых направлена на решение основных задач реализации содержания учебных предметов, входящих в их состав.